Раллийные гонки по бездорожью с мелко нарисованными (помещающимися на экране) и довольно разухабистыми трассами и микроскопически нарисованными машинами типа мощных джипов пик-апов. Смотрится это мелковато, хотя хорошо катается и быстро увлекают. Имеется возможность апгрейда тачки на заработанные в заезде деньги и играть вдвоём или четвером.
Игра типа «Монополии», на японском языке. Она необычна тем, что ходить можно не только в одном направлении (по кругу или прямой), но и выбирать в какую сторону идти на попадающихся распутьях. Также необычно то, что если выпало (скажем) 5, то это не значит, что Вы тут же попадёте на 5 клеток вперёд и только на 5, можно пройти (например) на 3 клетки и там произвести манипуляции ресурсов, нельзя (соответственно) только больше, чем на 5. Во время игры можно слушать комментарии, которые выдают игроки-соперники (девушки). Жалко только, что, не зная японского языка понять суть процесса не так просто...
Эта игра по сути леталка-стрелялка, хотя главный герой тут ходит по земле и даже прыгает, но на самом деле это именно леталка-стрелялка, просто вместо космического истребителя тут ходячая железяка. Часть врагов можно отстреливать на земле, за частью придётся прыгнуть вверх, чтоб попасть своим выстрелом, но главный смысл прыжков это чтобы увёртываться от выстрелов, которые враги пускают по земле. Система апгрейдов имеется. Враги нарисованы в стилистике самых разных фильмов об инопланетянах, причём они довольно разнообразны, с разнообразием в игре вообще полный порядок. Игровой процесс достаточно динамичен и сложен (хотя, смотря с чем сравнивать). Плюс отличная яркая изометрическая графика (одна из лучших на Денди) и сносная музыка. Качество в целом приличное. А в общем футуристические приключения Макса Мэверика – идеальный выбор для любителей красивой безостановочной пальбы.
Военная/политическая/хозяйственная стратегия, где действие происходит в Японии в середине 19-го века, когда эпоха самурайских порядков боролась с эпохой ускоренной модернизации. Эту стратегию делала та же фирма (KOEI), что делала серию игр «Romance of the three Kingdoms» («Sangokushi») и другие подобные пошаговые приставочные военно-хозяйственные игры на историческую тематику (в которых она просто монстр-киллер). На этот раз снова передвигаемся по клеткам, захватываем города и ведём манипуляции ресурсами и армиями, отдавая приказы и передвигая по карте конкретных полководцев. В сравнении с другими аналогичными играми тут большую географическую роль играют водные потоки (так как большая часть действия идёт вокруг прибрежных городов) и ещё тут (вроде) действия происходят поактивней. На выбор две военные компании (1958 и 1968 годов) и полководцы того времени. Жалко только всё на японском языке…
Симулятор ипподромного менеджмента. Жокеи, лошади, дорожки, заезды, ставки, заработок денег и т.д. Как и в большинстве таких игр, Вы НЕ управляете лошадью во время скачек, а только наблюдаете их в динамике, а результат будет зависеть от вашего умения просчитывать варианты и готовится к этим скачкам заранее, подготовив дело и сделав в итоге «беспроигрышную ставку». Интерфейс довольно разнообразен и даёт много возможностей на разные действия. Жалко очень стоит иметь определённое знание японского языка...
Рыцарская бродилка + платформер с мечом, в среднем графическом, музыкальном и другом исполнении. Имеется четыре уровня, каждый из которых состоит из двух подуровней – на первом ищем золотой артефакт, на втором – заклинание, необходимое для того, чтобы одолеть босса. А по ходу уровня прыгаем по платформам, заходим в проходы и двери, рубим встречных врагов, собираем очки и монеты и тратим их в магазине.
Танковая стрелялка с видом сверху. Высаживаемся на побережье и воюем с вражескими войсками, собирая призы. Эта игра совсем не похожа на "Танчики" ("Battle City"), намного больше она похожа на игру "Guerrilla War” (чувствуется, что её делала одна и та же фирма SNK), с той лишь разницей, что тут ваш герой не вылезает из танка и с одного выстрела его сложно убить. Два вида пушек (скорострельная на корпусе и мощная на башне) и куча всяких врагов. Игру можно было бы рекомендовать всем любителям стрелялок с видом сверху, если бы не одно "НО". В игре не очень удобное управление, оттого, что корпус танка и башня живут собственной жизнью. В этом есть своё удобство (можно ехать влево, а стрелять вперёд), но есть своё неудобство (медленней поворачиваешься и стреляешь), к этому управлению нужно некоторое время привыкать.
Симулятор крикета. Крикет это спорт вроде бейсбола только мяч там должен после полёта закатываться в площадку ПО ЗЕМЛЕ, соответственно все технические атрибуты (биты, мячи, площадка и прочее) там непохожие на бейсбол, но суть аналогичная. Забрасывают мяч, если отбил - тык оббеги площадку, прежде чем вражеская команда вернёт мяч на место, не отбил – ну и зря, потом команды (вбрасывающая и отбивающая) меняются. ЧТО КАСАЕТСЯ ОСОБЕНОСТЕЙ ЭТОГО СИМУЛЯТОРА, то они следующие. Во-первых, на этой консоли симулятор крикета гигантская редкость, во-вторых, высокое качество этой реализации. Смотрится визуально просто отлично. Все стандартные составляющие спортивных игр в наличии: режимы практики, одиночной игры, чемпионата, тасование состава команд по желанию и т.д. Есть возможность поиграть за разные сборные стран мира (включая Австралию). При игре можно в любую секунду провести замены или изменить расстановку команды на поле (кнопка Select). Управление простое, полное и интуитивно понятное кроме двух необычных деталей. Во-первых, при броске Вы не можете управлять действиями бросающего, Вам просто показывают крестообразное меню, где Вы выбираете разновидность броска, а бросающий (в соответствии с Вашим выбором) всё делает сам. Во-вторых, при пробежке площадки Вы управляете не крестовиной, а кнопками (просто нажимаете и не отпускаете, пока не решите закончить пробежку). Эти две детали с одной стороны упрощают игровой процесс, но как пользоваться крестообразным меню сразу и не понять.
Леталка-стрелялка с видом с боком. Летит мальчик слева направо и стреляет по всевозможным пчёлкам, божьим коровкам и прочим насекомым, а они по мальчику. Стилистика рисунка мультипликационно-детская. Система апгрейдов имеется, она простая, но полноценная. Динамичность, разнообразие и качество всего (включая качество графики) нормальное. Сложность по началу сравнительно невысокая, но постепенно начинает расти. Пять уровней, в конце уровня – босс.
Потенциально интересная, но не очень хорошо сбалансированная в плане геймплея и графики игра, объединяющая в себя 2 жанра: вертолётный симулятор, стэлс-экшен (вроде Metal Gear). В первом случае имеем вид из кабины вертушки, управлять которой не так просто и удобно, как хотелось бы. Во втором имеем некую изометрическую локацию с разным видом на улице и внутри зданий, необходимость работы с инвентарём, большое число часовых, которые не должны заметить и догадаться, что вы чужак (иначе тревога на базе) и ОЧЕНЬ жёсткие временные рамки, за которые нужно выполнить поставленное начальством задание.