Платформер-стрелялка про маленького Икара (больше похожего на купидона). Представьте себе, что прыгаете по вертикальной системе платформ всё выше и выше (словно до бесконечности), попутно отстреливая всяких летающих и ходящих врагов, причём, всякий раз заходя левее экрана оказываетесь с правой стороны (и наоборот), вплоть до того, что часто чтоб зайти сквозь препятствие влево надо добираться до правого края экрана. Ещё можно иногда заходить в бонусные залы через специальные двери. В целом, игра довольно монотонна и не очень разнообразна.
Логическая игра с элементами стрелялки с видом сверху. Суть такова. Ходите по площадке нарисованной квадратиками, управляете персонажем, который умеет ставить блоки (делающие отдельно взятый квадратик площадки непроходимым, их можно и нужно не только ставить, но и убирать), замораживать врагов (превращая их в строительные квадраты), толкать строительные квадраты вперёд. В задаче спрашивается построить путь к недоступным (по началу) специальным призам, после взятия которых, Вы попадёте на следующий уровень. А строить этот путь надо из строительных квадратиков полученных путём замораживания врагов. Ну а блоки Вам нужны, чтоб использовать их как тормозящую перегородку, для остановки и дальнейшего перенаправления несущихся с большой скоростью, строительных квадратов. Эта игра очень незамысловата и не особенно трудна при прохождении, но если Вы войдёте во вкус, то видимо не отцепитесь от неё долго. Сама игра относится к категории игр вроде «Bomberman», хотя на него она совсем не похожа.
Европейский чемпионат по футболу. Сборных - 16 штук (есть и СССР, ура!), фамилии футболистов - реальны. Всевозможных опций и настроек - жуткое количество, при желании в них можно долго копаться. Режимов игры довольно много, их трудно коротко описать (от самых простых, до самых сложных). Игроки расставлены по полю не абы как, а по схеме и в соответствии с ситуацией игроки очень динамично перестроятся по полю. Динамизм происходящего совершенно сумасшедший, такое ощущение, что это не футбол, а мотобол. Сложность игры очень высокая, надо немало практиковаться, чтоб научится круто играть. Правда, несмотря на всю навороченность, визуальное и звуковое оформление настолько простое, словно игру дети нарисовали на бумаге. Вид свысока сверху (никакого намёка на изометрию и сам рисунок примитивный), цвета тусклые, трибуны отсутствуют, музыки нет, и прочее в этом роде. В целом, зрелище малопривлекательное, но игровой процесс продуман и очень динамичен.
Платформер-карате с элементами RPG. В фентези-мире силы зла напали на миролюбивое королевство, убили королевскую семью, а принцессу (единственную выжившую наследницу престола) похитили, из двух героев отправившихся за ней один погиб, а у другого единственное оружие это его ноги и почти нереализованный потенциал, который ему (под вашим чутким руководством) предстоит открыть и реализовать. У него всякие разновидности ударов ногами (копка «удар»+стрелка джойстика). Его враги это всякие скелеты, гули и тому подобные существа. Как только он уничтожает одного из них, то из него выпадает три приза, один из которых увеличивает очки опыта, другой, например (какие именно призы вылетят, рассчитывает счётчик случайных чисел), поднимает здоровье и надо на скорости выбирать и хватать их пока не улетели. Причём, если Вы берёте очки опыта, то когда их наберётся на приобретение очередного уровня (сколько надо набрать написано на панели внизу экрана), ваш герой улучшает свою физическую форму, а в последствии приобретает новые удары в свой арсенал (кстати в игре можно собирать кучу предметов С СОБОЙ, что более свойственно не платформерам, а RPG, предметы доступны в режиме паузы). Дизайнеры игры хорошо поработали над монстрами, уровнями и всем прочим, всё, с одной стороны, очень классически (для игр тематики фентези), с другой, всё это хорошо сбалансировано (скорость, сложность и прочее) и в достаточной мере разнообразно по геймплею. Любителям, как платформеров-драк, так и просто любого экшена с элементами RPG рекомендовано.
Аркада, клон «Bomberman» с лягушонком в главной роли. Если Вы по каким-либо причинам не знаете, что такое «Bomberman», то это аркада с видом сверху. В ней Вы управляете персонажем, который ставит бомбы и так уничтожает врагов, которые его убивают одним прикосновениям. Ну а уровни нарисованы из квадратиков, где часть элементов декорации разрушаемы бомбами главного героя, а часть нет. Игра незамысловатая, но довольно заразительная и увлекательная. А если Вы (что, скорее всего) знаете, что такое «Bomberman», но не знаете, чем ЭТА игра от него отличается, то всего двумя вещами. Во-первых, тут герой может попадать под взрыв собственной бомбы и не погибать от этого (это влияет на тактику, хотя и не так уж принципиально). Во-вторых, другой принцип перехода между уровнями, не обязательно уничтожать всех врагов, чтоб продвинуться дальше, главное добраться до выхода; если войти обратно во вход, то можно вернуться обратно на предыдущий уровень; может быть по несколько выходов на следующий уровень, где один действительно продвигает по игре, а другой это бонусный или тупиковый уровень. В целом, если хотите ещё поиграться в «Bomberman», то качайте этот ром, принципиальных отличий в нём нет.
Платформенная бродилка-собиралка. Эта игра является помесью двух игр «Kiwi Kraze» (в этом каталоге неподалёку, она же «New Zealand Story») и «Super Mario Brothers». От «New Zealand Story» стрельба и освобождение пленных собратьев, а от «Super Mario Brothers» всё остальное (врагов можно и отстреливать и запрыгивать на них, кому как удобно). В отличие от предыдущей серии, жанр изменился, остался только тот же лягушонок в главной роли, а игровой процесс совсем другой, но вот что касается боссов, то тут, после прыганий по платформам со стрельбой, надо быть готовым к тому, что, встречая босса, встретите простенькую (на много проще, чем в предыдущей серии) головоломку на внимание или сообразительность (например, пару секунд показывают доску из квадратных рисунков и надо после открыть несколько определённых клеточек). Что касается качества игры, как платформенной бродилки-собиралки, то оно примерно на среднем уровне (НЕ на плохом).
Логическая игра, точнее целый их сборник, объединенный между собой одним персонажем и одним прохождением. Суть такова. Персонаж похожий на лягушку должен заходить на уровни нарисованные из квадратиков, собирать там призики (сладости) и уходить на выход. Однако чтобы это сделать надо решать логические головоломки. Например такую, вот стоят клетки со стрелками, которые везут в одну сторону как эскалаторы и «подземные ходы», по которым можно идти, но нельзя видеть их расположение и надо придумать, как в рамках всего этого выполнить поставленную задачу. Или, например уровень состоит из клеток двух цветов, заходить с одной клетки на другую можно только если они одного цвета, но как только заходишь на клетку, то она меняет свой цвет на противоположный, а поставленная задача та же. Короче это, по сути, разные логические игры, хотя аналогичные, но чтоб пройти игру надо суметь решать все иначе Вас не пустят на следующую группу уровней, тех же головоломок. Единственная общая черта этих головоломок это прыжки героя, чтоб он прыгнул не нужны аркадные навыки, нужно просто, чтоб он был повёрнут в нужную сторону, но прыгает он всегда по тем же правилам, что и переходит с клетки на клетку. Данную игру следует качать видимо тем, кто действительно любит логические головоломки, а тем, кто любит пару секунд «погонять» в Тетрис, наверно стоит качнуть что-то попроще.
Симулятор скачек. Выбираете множество параметров для своей лошади и наблюдаете за скачками, не управляя самим процессом (два обзора скачущих лошадей на одном экране, очень крупный план и очень мелкий план, такой, что видны только точки вместо лошадей). При этом скачки состоят из нескольких событий (ну там старт, отрывы, повороты, финишная прямая, всякое такое) и что будет происходить на каждом из них, зависит от того какие параметры Вы выбрали. Параметров очень много и все они на японском языке.
Игра жанра JRPG. В заставке много рыб, потому что сюжет начинается в маленькой рыбацкой деревне (помещается всего на одном экране), а главный герой рыбак, которому предстоит сказочный сюжет с поединками с нечестью. Бои пошаговые.