Файтинг между персонажами из вселенной «Mario Brothers» (водопроводчиком Марио, динозавром Ёши и другими). Игра чётко сделана по классическому шаблону «Street Fighter», часть деталей очень схожа (например, спецприёмы Марио и Луиджи напоминают спецприёмы Рю и Кена), однако всё-таки отличия довольно ощутимые. В «Kart Fighter» нет «заФАЕРБОЛености» арены (хотя сами фаерболы имеются пускай и в небольших количествах), большая высота «потолка» арены (больше места для полётов и воздушного маневрирования), но самое главное это другие бойцы, что означает другой игровой баланс. В принципе, как файтинг игра совсем неплоха (особенно по меркам Денди), но, видимо, многие из тех, кто скачают ром, этого могут и не заметить, просто потому что главная фишка этой игры состоит именно в «звёздном составе» бойцов.
Платформенная стрелялка в азиатском фентези антураже. Прыгает упитанный немолодой и лысый мужик с усами (обычно такой типаж у отрицательных персонажей) и стреляет огненными шарами. Враги это мистические и мифологические образы, которые также стреляют и дерутся. Экшен проработан и вполне сбалансирован. Уровни запросто могут оказаться «двухпутёвые», то есть их можно будет пройти не одним путём, а разными, это придаёт разнообразия игре (жалко только, что существует сбой, когда, пойдя одним путём и погибнув по дороге, оживаете на том же месте другого пути). Можно подбирать самые разные предметы и использовать, они чего только не дают, хоть бомбой могут взорваться, хоть лестницу высокую поставить, что также придаёт разнообразию геймплею. Что касается остального (графики, динамики и прочего) то всё сделано примерно средне. Также хочется отметить работу игровых дизайнеров, которые обеспечили даже в рамках одного того же уровня разнообразие и образность всего того, что есть на экране. В целом, в этой стрелялке нет каких-то сверх достижений, но всё сделано неплохо и не без фантазии.
Легендарная игра, считается одним из первых файтингов в истории видеоигр. У каратиста похищают девушку, и он идёт её спасать в горное логово злодея, наполненное другими воинами каратистами. Игровой процесс представляет собой следующее. Главный герой бежит вперёд. Встретив врага, герой переходит в боевую стойку и начинается дуэль по карате. Он может бить руками и ногами (три варианта удара для каждой конечности, надо комбинировать кнопки ударов со стрелками). Победив врага он снова переходит в обычную стойку и снова бежит вперёд (в боевой стойке он не может бежать, в обычной он нокаутируется первым же ударом). В паре мест надо сообразить иначе смерть. Эту игру придумал и сделал тот же человек, который в конце 80-ых (примерно через 5 лет после «Karateka») сделал «Prince of Persia» и это сильно чувствуется. Из тех, кто любит 8-битные поединки эта игра наверняка понравится очень многим, но игра довольно короткая и это видимо многим не понравится. Графика чистая предтеча графики «Prince of Persia», но она рисовалась на несколько лет раньше (хотя по меркам того времени графика казалось такой же поражающей, как в последствии графика «Prince of Persia»).
Платформенное карате по одноимённому фильму «Мальчик каратист» («Парень каратист», «Ребёнок каратист»). Прыгает паренёк (главные герой) по платформам и бьёт руками и ногами врагов (хулиганов из школы главного героя), которые бьют в ответ тоже и руками и ногами. Всё надо делать максимально быстро и не стоять на месте, потому что враги хотя и приходят парочками и по одиночку, но зато идут бесконечно, а значит если стоять на месте, то отдохнуть всё равно не получится. Надо вовремя хватать (в прыжке) выпадающее из врагов (в виде букв) здоровье, иначе пройти без сейфирования (эмулятором) станет ОЧЕНЬ трудно. В конце уровня босс, чтоб его победить надо за считанные секунды подобрать индивидуальную и примитивную тактику против него (против рядовых врагов это тоже не помешает). Таково описание игрового процесса. В целом он очень незамысловат, относительно однообразен, стремителен и достаточно сложен. Кстати, что забавно, это то что, хотя эта игра и платформенный bea’em_up, но начинается с нескольких поединков на соревновании по карате (они были в сюжете фильма), надо пройти эти поединки, между которыми не восстанавливается здоровье, а после них начинается описанный бой против кучи врагов.
Поединки по карате. Один из первых файтингов в истории видеоигр. Комбинируем кнопки ударов и стрелки и пытаемся нанести сопернику один мощный и точный удар. Если нам это удаётся, то мы нокаутируем соперника, если он нам один такой удар, то мы в нокауте. Бои довольно короткие, сложные и требующие высокой координации (от этого они похожи на часть реальных соревнований по карате). Динамка очень невысокая (несмотря на то, что бои быстро заканчиваются). Разнообразия в игре мало (хотя с учётом года выхода)… Графика довольно слабая (хотя, опять же, с учётом года выхода она не плоха).
Игра жанра JRPG. Сюжет привязан к японскому (НЕ современному японскому) антуражу. Главные герои ниндзя, причём изначально Вы выбираете один из 4-ёх вариантов игры, в зависимости от выбранного Вы увидите разное начало игры и это будет касаться, как главного героя, так и города в котором Вы начинаете свой путь. Бои идут в реальном времени и на том же движке, что и остальная игра.
Платформер-стрелялка. Прыгает мужик в японской средневековой одежде и кидается бомбами по ниндзям и другим врагам, также одетым в средневековые японские одежды. Враги ведут себя менее пассивно, чем в среднестатистическом платформере, они не просто двигаются слева направо, они нацелено атакуют главного героя, а если он проскочит мимо них, то попытаются преследовать его. Бомбы летят не по прямой, а дугой, а герой может также ставить мины (кнопки вниз+бомба), жалко только умирает от любого лёгкого прикосновения. У этой игры очень мало каких-то особенностей по сравнению с другими платформенными аркадами, но главная его особенность (и одна из немногих) это графика. Она имеет заметно более высокую РЕТРОвидность, по сравнению с большей частью игр на Денди. Отвращает это или наоборот очаровывает это кому как.
Электронное воплощение настольной игры (ну знаете такие игры, где надо кидать кубик и передвигать свою фишку по клеточкам). Вы в качестве фишки имеете отряд футуристических мотоциклистов. Вам надо НЕ просто кидать кубик в надежде дойти до финиша раньше всех, нет. В этой игре карта не линейна, на ней есть развилки и надо решать в какую сторону пойти. На пути вам будут встречаться апгрейдные магазинчики и вражеские отряды монстров на машинах, с которыми надо пошагово сражаться и разное другое. Перед игрой можно уточнить игровые детали (например, состав команды, какая именно из игровых карт). Короче, для победы в этой игре потребуется не только удача (чтоб выпадали нужные цифры на кубике), но и ещё две вещи, стратегическое мышление и понимание многочисленных надписей иероглифами.
Интересная, хотя и не слишком выдающаяся бродилка, чем-то напоминающая Super Mario Brothers. Персонаж умеет круто прыгать, ползать по стенам, разбивать ящики в поисках бонусов, забавно плющить голову при ударе о потолок, да и вообще он много чего может, но управляемость его хромает, за счёт чего играть тяжеловато. Оригинально сделаны бои – при стычке с врагом открывается новый экран, где противника предлагается вколотить в стену долбёжкой кнопки «B». Графика и музыка приемлемы.